Среда, 01.05.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Внеклассные мероприятия | Регистрация | Вход
Часы
Кредо
Aktiv! Kreativ! Positiv!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта


Википедия

Дневник

Сеть творческих учителей

Педагогическая планета

Первая школа

Фестиваль образовательных сайтов и блогов

Онлайн переводчик

Cайт учителя немецкого и французского языков Кохан В.Ф.

    Праздник алфавита

Внеклассное мероприятие по немецкому языку


Этот праздник своеобразное подведение итогов работы на начальном этапе изучения немецкого языка.  

 Цель: развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Задача:  проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения  учащихся немецким алфавитом, чтением, письмом.

Ход мероприятия:

 1-ый ведущий:  

Wir feiern heute das ABC – Fest. Существуют десятки алфавитов, служат они великому множеству языков. Но все алфавиты мира восходят к самому первому греческому. Да и само слово «алфавит» происходит от названия первых двух греческих букв альфа и бета (сравните немецкое слово das Alphabet ). Мы не знаем имени того человека, который разделил слог на звуки и изобрел буквы. Причем сначала возникли согласные, а позднее появились гласные. Известно, что это открытие было сделано примерно 3 – 3,5 тысячи лет назад на берегах Средиземного моря. А завершили создание алфавита греки примерно 850 лет до н.э.       

 2-ой ведущий:

 Laβt uns alle fröhlich singen, Mädchen, Jungen tanzen, springen, denn ein Fest ist heute,  bringt uns Kindern groβe Freude.    1-ый ведущий: «Учу немецкий»            (В. Берестов) Окно – дас Фенстер, Стол – дер Тыш.- Ты по –немецки говоришь.  В Берлине или в Бремене Должны вполне серьезно Мы вместо «Сколько времени? Спросить « Как это поздно?»   На языке немецком нет Вопроса «Сколько тебе лет?» Там задают для простоты Другой вопрос: «Как стар есть ты?»   «Я стар одиннадцати лет», - Примерно так звучит ответ. С заглавной буквы пишут там И Ложку и Картошку,   Чем уважение к вещам  внушают понемножку… Какой чудной чужой язык! Глядишь, и ты к нему привык.

 2-ой ведущий:  

Wollen wir alle zusammen   das ABC wiederholen ! ( все хором повторяют алфавит.)  

1-ый ведущий:

Wir haben zwei Mannschaften. Eine   Mannschaft  heisst «Piefke». Und andere  Mannschaft heisst«Schniefke»   ( эмблемы команд ) Присутствующие гости – жюри. За правильный ответ – фишка. Выигрывает та команда, у которой больше фишек.  

 2-ой ведущий:  

Aufgabe 1. Прочитайте стихотворение «Das lustige ABC» («Веселый алфавит») и скажите, сколько букв в немецком алфавите.

 АВС, АВС,

Wenn ich in die Schule geh  

Wenn ich an die Tafel steh

Lerne ich das ABC.


D E F und G und H,

Alle Kinder sind schon da.

Alle Kinder, groβ und klein,

Mussen gute Schuler sein.


I J K L M N O,

O wie bin ich heute froh

Wenn ich in die Schule geh’

Wenn ich meine Freunde seh 

 

P Q R S T U V,

Alles tue ich genau,

Lese, schreibe, sitze still,

Weil ich fleiβig lernen will.  

W X Y und Z

Ist das  Alphabet komplett, ja!  


1-ый ведущий:

Aufgabe 2 «Cобери разбежавшиеся буквы»

  e β   L a   n r   r u w i   u b   u g   g a  

                Weiβ                             blau                               grun                              grau  

2-ой ведущий:

Aufgabe 3  «Расставьте буквы в таком порядке, чтобы получились слова»        

1-ой команде    

U T N G E    E G M N O R        (Guten Morgen)              

2-ой команде

E G N T U    A B D E N            (Guten Abend)                                    

1-ый ведущий:

Aufgabe 4

1-ой команде              

Wie heiβt das letzte Buchstabe im ABC?

2-ой команде              

Wieviel Buchstabe sind im Buch?

1-ой команде

Как эта поговорка звучит  по-русски? Wer sagt A, muβ auch B sagen.

2-ой команде

А как звучит это выражение Von A bis Z.

2-ой ведущий:

Aufgabe 5         

Какое известное слово зашифровано в этом колесе?  

 1-ый ведущий:

Aufgabe 6

ЭСТАФЕТА:         

Каждый участник эстафеты записывает эти имена по одному на немецком языке. Какая команда быстрее закончит?  

Юра -                                          Галя -                                                  Анна -                                                               

Лариса –                                    Тамара -                                                Егор –  

2-ой ведущий:

Aufgabe 7         

Напишите по-немецки как можно больше русских имен.  

1-ый ведущий:

Aufgabe 8         

Кто быстрее запомнит.

Punkt, Punkt,

Komma, Strich,  

Fertig ist jetzt das Gesicht.  

2-ой ведущий:

Aufgabe 9         

Назвать слово на последнюю букву предыдущего слова.  Выигрывает та команда, у которой цепочка получится длиннее                  

FAUL -                                  GUT –    

1-ый ведущий:

Aufgabe 10 Посмотрите на карту.  Она  необычная. Города на ней спрятаны в буквах. Найдите на этой карте города Германии: Rostock, Hamburg, Berlin, Bonn, Frankfurt, Dortmund.    

2-ой ведущий:

Lernen, lernen, nochmals lernen!

Alle sollen fleiβig sein!

Denn nur kann unser Leben

Frohlich, frohlich, glucklich sein.  

Учитель: Jetzt singen wir alle zusammen «Das ABC-Lied».  

Жюри подводит  итоги конкурса, учащиеся получают призы.      

Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024